Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Делегатский округ "Казань" / Контакты
« Последний ответ от Алексей "Золотой" Сегодня в 11:28:33 »
Сайт - http://aakazan.ru/index.html
Тел. - (843)253-50-13
2
Заседания РСО / Заседания РСО АА
« Последний ответ от Ирина Т. 22 Август 2018, 08:19:49 »
Протоколы заседаний РСО АА август-декабрь 2018 г.
3
Служба электронных технологий / Re: Рабочее собрание СЭТ
« Последний ответ от Bluepranee 23 Июль 2018, 07:07:31 »
If we intend to read it. We will get new knowledge that is very useful. I just read it openly.
4
Выкладываю ссылку на семинар по концепциям Светланы Ш.

https://cloud.mail.ru/public/KtyY/4zo4M5SFZ
5
реально трудно находить людей желающих
6
реально трудно находить людей желающих
7
Заседания РСО / Информационный бюллетень
« Последний ответ от Ирина Т. 19 Июнь 2018, 11:31:57 »
Выпущен первый номер информационного бюллетеня "Новости АА России". Решение 29 заседания Конференции по общему обслуживанию Содружества АА России (06–09 апреля 2017 года) "Издавать информационный бюллетень «Новости АА России» 3 раза в год в электронном, а не в печатном виде".
8
Заседания РСО / Заседания РСО АА
« Последний ответ от Ирина Т. 19 Июнь 2018, 11:26:04 »
Протоколы заседаний РСО АА апрель-июль 2018 г
9
Заседания РСО / Re: Вопросы на заседание РСО АА и Совета фонда
« Последний ответ от korkeaw 11 Июнь 2018, 13:24:28 »
Выписка из протокола 15-ого заседания Окружного Комитета Южного Делегатского Округа АА

(для членов РСО АА)


Предложение: Окружному Комитету ЮДО АА обратиться в РСО АА на предмет рассмотрения следующего вопроса: Может ли РСО АА оказать материальную помощь ОК в виде передачи литературы АА в Исправительные Учреждения Ростова на Дону, Ростовской Области

Комментарий: В последнее время КИО ЮДО активно сотрудничает с отделением ГУФСИН - Уголовно исполнительной инспекцией города Ростова на Дону и Области. Нам дана устная рекомендация от начальства ФКУ УИИ ГУФСИН распространить литературу об АА в Исправительных Учреждениях. Официального одобрения мы еще не получили, так как не обращались непосредственно в тюрьмы. Мы ждем с обращением на предмет распространения литературы АА в тюрьму по причине отсутствия финансов на эту самую литературу.


Просьба, рассмотреть данный вопрос на очередном заседании РСО АА
Я согласен с этим мнением.
10
5. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ
5.1.   Органами управления Фонда являются:
•   Высший орган управления Фонда - Совет;
•   Единоличный исполнительный орган Фонда - Исполнительный директор;
•   Надзорный орган Фонда - Попечительский Совет.

СОВЕТ
5.2.   Высшим органом управления Фонда является Совет. Основная функция Совета - обеспечение соблюдения Фондом целей, ради которых он был создан. Совет избирается Учредителями Фонда сроком на 4 (четыре) года, в количестве не менее 7 (семь) членов.
5.3.   В дальнейшем порядок формирования, количественного состава и работы Совета определяется самим Советом, в соответствии с Положением о Совете, утверждаемом Учредителями.
5.4.   Заседание Совета правомочно, если на указанном заседании присутствует более половины его членов. Решения указанного заседания принимаются большинством голосов из присутствующих на заседании членов Совета. Решения заседания по вопросам исключительной компетенции Совета принимаются квалифицированным большинством в 2/3 (две трети) голосов членов Совета присутствующих на заседании.
5.5.   Совет собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. На каждом заседании ведется Протокол заседания Совета, который подписывается Председателем и секретарем. Председатель и секретарь Совета избирается членами Совета из своего состава простым большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании. Ответственность за хранение Протоколов заседаний Совета возлагается на Исполнительного директора Фонда.
5.6.   Фонд не вправе осуществлять выплату вознаграждения членам Совета за выполнение ими возложенных на них функций, за исключением компенсации расходов, непосредственно связанных с участием в работе Совета.
5.7.   К исключительной компетенции Совета относится решение следующих вопросов:

•   определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов образования и использования его имущества;
•   образование исполнительных органов Фонда, его контрольно-ревизионных органов и досрочное прекращение их полномочий (в том числе избрание и досрочное прекращение полномочий Исполнительного директора);
•   утверждение годовых отчетов и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда;
•   принятие решений о создании Фондом хозяйственных обществ и (или) об участии в них Фонда;
•   принятие решений о создании филиалов и (или) об открытии представительств Фонда;
•   изменение устава Фонда;
•   одобрение совершаемых Фондом сделок в случаях, предусмотренных законом.
•   рассмотрение отчетов Исполнительного директора и Попечительского Совета;
•   принятие решения об установлении и поддержании связей с международными и зарубежными организациями;
•   подготовка вопросов и материалов, выносимых на рассмотрение Попечительского Совета.
Совет может принять к своему рассмотрению и иные вопросы деятельности Фонда.
5.8.   В составе Совета может быть не более одного работника его исполнительных органов.
5.9.   Члены Совета и должностные лица Фонда не вправе занимать штатные должности в администрации коммерческих и некоммерческих организаций, учредителем (участником) которых является Фонд.
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
5.10.   Единоличным исполнительным органом Фонда является Исполнительный директор, который первоначально избирается Учредителями сроком на 1 (один) год. В дальнейшем избрание и досрочное прекращение полномочий Исполнительного директора осуществляется Советом.
Исполнительный директор организует исполнение решений руководящих органов Фонда, обеспечивает ведение текущей работы и хозяйственной деятельности Фонда. Исполнительный директор подотчетен Совету.
5.11.   Исполнительный директор правомочен решать все вопросы деятельности Фонда, которые не отнесены к исключительной компетенции Совета.
Исполнительный директор:
•   осуществляет контроль деятельности филиалов и представительств Фонда.
•   без доверенности действует от имени Фонда, представляет его во всех учреждениях, организациях и предприятиях, как на территории России, так и за ее пределами;
•   заключает договоры и совершает другие юридические действия от имени Фонда, распоряжается имуществом и денежными средствами Фонда, открывает и закрывает счета в банках;
•   организует текущую работу Фонда;
•   принимает решения и издает приказы по оперативным вопросам деятельности Фонда;
•   командирует сотрудников Фонда по территории России и за границу;
•   решает вопросы хозяйственной и финансовой деятельности Фонда;
•   несет ответственность за ежегодное опубликование отчетов Фонда в печати;
•   организует бухгалтерский и налоговый учет и отчетность;
•   имеет право первой подписи финансовых и хозяйственных документов Фонда;
•   выдает и отзывает все виды доверенностей на право представления Фонда и его
интересов физическим и юридическим лицам;
•   формирует штат Фонда, утверждает штатное расписание и должностные оклады
работников Фонда;
•   утверждает порядок и размеры оплаты привлекаемых специалистов;
•   издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками
Фонда;
•   решает другие вопросы, связанные с текущей деятельностью Фонда.
5.12.   Исполнительный директор несет ответственность за состояние и достоверность
бухгалтерского учета в Фонде, своевременное представление ежегодного отчета и другой
финансовой отчетности в соответствующие органы, а также сведений о деятельности
Фонда, представляемых кредиторам, в средства массовой информации. Исполнительный
директор несет ответственность в пределах своей компетенции за использование средств и
имущества Фонда в соответствии с его уставными целями.
ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
5.13.   Для надзора за деятельностью Фонда, принятием органами Фонда решений и
обеспечения их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства создается Попечительский Совет, который осуществляет свою деятельность на общественных началах.
5.14.   Первоначальный состав Попечительского Совета избирается Учредителями в
течении одного года с даты государственной регистрации Фонда сроком на 2 (два) года, в
количестве не менее 2 (двух) членов. В дальнейшем порядок формирования,
количественного состава и работы Попечительского Совета определяется Советом, в
соответствии с Положением о Попечительском Совете, утверждаемом Учредителями.
Включение лиц в члены Попечительского Совета возможно только с их согласия. Снятие полномочий с члена(ов) Попечительского Совета возможно по решению большинства остальных членов Попечительского совета.
Членами Попечительского Совета не могут быть должностные лица Фонда.
Возглавляет Попечительский Совет Председатель Попечительского Совета, избираемый членами Попечительского Совета из своего состава, простым большинством голосов членов присутствующих на заседании Попечительского Совета.
5.15.   Попечительский Совет проводит свои заседания по мере необходимости, но не
реже одного раза в год. Собрание Попечительского Совета может проводиться путем
проведения заочного голосования (опросным путем).
Решения Попечительского Совета принимаются большинством голосов от числа членов, присутствующих на заседании.
5.16.   К компетенции Попечительского Совета относится решение следующих
вопросов:
•   обеспечение надзора за деятельностью Фонда;
•   надзор за соблюдением органами Фонда законодательства РФ;
•   иные вопросы, отнесенные к компетенции Попечительского совета настоящим
Уставом и Положением о Попечительском Совете.
5.17.   Попечительский Совет осуществляет свою деятельность посредством
проведения регулярных (не реже одного раза в год) и внеочередных проверок деятельности
органов управления Фонда как самостоятельно, так и посредством привлечения
соответствующих специалистов.
Попечительский совет подготавливает в письменной форме доклад о результатах своей деятельности Совету.
Попечительский Совет имеет право:
•   требовать проведения внеочередных проверок финансовой и хозяйственной деятельности Фонда;
•   представлять на рассмотрение Совета долгосрочные программы деятельности фонда, рекомендации по организации работы и другим вопросам деятельности Фонда.
5.18. Фонд в целях реализации государственной, социальной, экономической и налоговой политики несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.); обеспечивает передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в Центральные архивы Москвы в соответствии с перечнем документов, согласованным с объединением «Мосгорархив»; хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу.
6. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ФОНДА
6.1 Фонд вправе создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации с соблюдением требований законодательства РФ.
6.2.   Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются имуществом Фонда и действуют на основании утвержденных им положений. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе и на балансе Фонда
6.3.   Руководители филиалов и представительств назначаются Исполнительным директором Фонда, по представлению Совета и действуют на основании доверенности, выданной Исполнительным директором.
6.4.   Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени Фонда. Ответственность за деятельность филиалов и представительств несет Фонд.
7. ИМУЩЕСТВО ФОНДА
7.1.   В собственности Фонда или на ином вещном праве могут находиться: здания, сооружения, оборудование, денежные средства, ценные бумаги, информационные ресурсы, другое имущество, если иное не предусмотрено федеральными законами; результаты интеллектуальной деятельности.
Фонд может совершать в отношении находящегося в ее собственности или на ином вещном праве имущества любые сделки, не противоречащие законодательству Российской Федерации, уставу этой организации, пожеланиям благотворителя. Фонд не вправе расходовать свои средства и использовать свое имущество для поддержки политических партий, движений, групп и кампаний.
7.2.   Источниками формирования имущества Фонда могут являться:
•   взносы Учредителей;
•   благотворительные пожертвования, в том числе носящие целевой характер (благотворительные гранты), предоставляемые гражданами и юридическими лицами в денежной или натуральной форме;
•   доходы от внереализационных операций, включая доходы от ценных бумаг;
•   поступления от деятельности по привлечению ресурсов (проведение кампаний по привлечению благотворителей и добровольцев, включая организацию развлекательных, культурных, спортивных и иных массовых мероприятий, проведение кампаний по сбору благотворительных пожертвований, проведение аукционов в соответствии с законодательством Российской Федерации, реализацию имущества и пожертвований, поступивших от благотворителей, в соответствии с их пожеланиями);
•   средства от приносящей доход деятельности;
•   доходы от деятельности хозяйственных обществ, учрежденных Фондом;
•   труд добровольцев;
• иные не запрещенные законом источники.
7.3. Имущество Фонда не может быть передано (в формах продажи, оплаты товаров, работ, услуг и в других формах) Учредителям Фонда на более выгодных для них условиях, чем для других лиц.
8. ИЗМЕНЕНИЕ УСТАВА
8.1.   Изменения устава осуществляется по решению Совета.
8.2.   Изменения устава Фонда подлежат государственной регистрации в установленном
законом порядке и приобретают юридическую силу с момента такой регистрации.
9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ФОНДА
9.1.   Реорганизация Фонда не допускается.
9.2.   Фонд может быть ликвидирован только на основании решения суда, принятого по заявлению заинтересованных лиц, в случае, если:
1)   имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;
2)   цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены;
3)   Фонд в своей деятельности уклоняется от целей, предусмотренных настоящим уставом;
4)   в других случаях, предусмотренных законом.
9.3.   В случае ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, указанные в настоящем уставе, за исключением случаев, если законом предусмотрен возврат такого имущества учредителям (учредителю) фонда.
9.4 Очередность удовлетворения требований кредиторов при ликвидации Фонда устанавливается действующим законодательством РФ.
9.5. Дела ликвидированного Фонда (учредительные документы, приказы, и т.п.) передают в архив по месту государственной регистрации.

Решение о государственной регистрации изменений, вносимых в устав Фонда поддержки движения анонимных алкоголиков «Единство», принято Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Москве 13 октября 2015 г. (учетный номер 7714013875).
Сведения о государственной регистрации изменений в устав некоммерческой организации внесены в Единый государственный реестр юридических лиц 21 октября 2015 г. за государственным регистрационным номером 2157700190569 (ОГРН 1127799022922 от 31 октября 2012 г.).
Пронумеровано, прошнуровано и скреплено печатью девять листов.
Исполняющий обязанности начальника Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Москве
Р.Р. Клопцов «28» октября 2015 г.
Страницы: [1] 2 3 ... 10