Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Роман С.

Страницы: [1] 2
1
Миша, ты думаешь ввести приложение в состав СЭТ? То есть координировать всю работу? Правильно понимаю, а то оно какое то около КИО.

2
Ротация должностных лиц ИГ.

3
Все вопросы по СФДО пишите здесь.

4
Просьба здесь ничего не писать здесь будут только протоколы.

5
Вопросы по предстоящей Ассамблеи.

6
Вопросы по Ассамблеи.

7
Простите я случайно удалил эту тему.

9
Всем привет в каких числах июня будет Алтайский форум на колесах?

10
 
Опыт поездки двух наблюдателей Московского округа
на Ассамблею Северо-Западного округа
(Санкт-Петербурга и Ленинградской обл.)
09-11 ноября 2012 года
 
Здравствуйте, меня зовут Роман, я – алкоголик.
Здравствуйте, меня зовут Алла, я – алкоголичка.
Обслуживающая структура Московского округа (Интергруппа, Окружной комитет и два Районных комитета «Треугольник» и «Юго-Восток») доверила (четверым членам АА) быть наблюдателями на окружной Ассамблее Северо-Западного региона.
Сразу же хочется выразить благодарность членам Окружного комитета, Районных комитетов и Интергруппы АА за то, что доверили нам быть наблюдателями на Ассамблее другого региона России от Московского округа. Спасибо!
Данное сообщение составлено от двух лиц этой группы наблюдателей – Романа и Аллы.
Так как никаких поручений мы не получали, соответственно делимся просто наблюдениями, информацией и впечатлениями. Печатаю текст для удобства от первого лица, я, Алла.
Дорога в Комарово (где проходила Ассамблея), что под Санкт-Петербургом была несложной. По времени мы приехали пораньше, что дало возможность сходить в кинотеатр, пообедать в уютном кафе с видом на красивые здания Санкт-Петербурга. И как-то перевести дух от рабочих, домашних и прочих московских городских дел.
В Комарово нас тепло встретили организаторы Ассамблеи (сразу был предоставлен номер), что было, конечно же, не просто приятно, но от души радостно. Это сразу же внесло позитивное настроение для предстоящего взаимодействия с новыми людьми.
Мы начали знакомиться с участниками Ассамблеи и общались примерно до ужина.
Это время Рома провел за обсуждением вопросов, касающихся опыта выздоровления и работы по Программе, а я устраивалась в номере.
Хочется отметить, что беседа с людьми, с которыми только что познакомились, была открытой и непринужденной.
После ужина начался семинар «Литература АА». Семинар начался до открытия Ассамблеи, так что присутствующих было немного. Не было строгого регламента, что дало возможность свободно и спокойно высказывать свое мнение. Обсуждались очень интересные и волнующие вопросы, связанные с литературой АА России. Есть очень серьезная проблема – много членов АА не понимают основные вопросы, поднятые на семинаре. Это вопросы понимания текста, изложенного в материалах семинара по литературе АА. Было видно, что многие читают эти выдержки в первый раз. Но в процессе высказываний, ответов, комментариев, все же, понимание приходило, а уж к концу семинара настроение участников заметно поднялось, и работа пошла в форме общего совещания. Отмечу большую плодотворность этого совещания, так как стало видно, что люди заинтересовались  и начали понимать – о чем идет речь. Результат был явным.
После семинара произошло интересное событие и мы уже стали не просто наблюдателями, но и участниками Ассамблеи ))) К нам подошли участники организационного комитета Ассамблеи и попросили нас быть ведущими, т.к. назначенных двое ведущих не смогли присутствовать. Отказать причин не было, но настроение просто понаблюдать быстро сменилось ответственностью. Удивительно, как Бог меняет наши планы и настроения! Но для нас было несложно согласиться на столь ответственное служение – быть ведущими Ассамблеи другого региона, потому как сама по себе поездка в другой регион имела цель – взаимодействие, а не просто отдых.
На следующий день (в субботу) началась сама Ассамблея. Открытие прошло в обычной форме. Для нас оказалось волнительным вести заседание, когда сам ты не готовил повестку, не знаешь регламента Ассамблеи. Но нам оказали доверие, и в целом – мы руководствовались накопленным опытом, доброжелательностью участников Ассамблеи и постоянным Божьим присутствием.
Заметили (на наш взгляд) и недоработку: регламент повестки дня был обозначен по блокам, а не по конкретным вопросам (то есть брался какой-то блок работы Ассамблеи, и на него выделялось определенное время, и не было отмечено – сколько времени на каждый вопрос в этом блоке). Поэтому мы постоянно выбивались из регламента, и приходилось двигать и смещать время, указанное в повестке. Но эта заметка по регламенту нисколько не затмит общего духа Ассамблеи – взаимопонимания.
Хочется отметить хорошо поставленный обмен опытом между группами, отчеты комитетов, представители групп очень интересовались работой комитетов, задавались вопросы, и было видно, что эти представители участвуют в работе комитетов. Также отмечен очень положительный момент! Мы все сидели за большим круглым столом и все видели друг друга, смотрели друг на друга, считаем, это сближает людей, располагает друг к другу.
Необычным опытом оказалось то, что не велелся протокол заседаний Ассамблеи, а велась только аудио-запись. Как сказали организаторы – потом при подготовке протокола расшифровывается аудио-запись. Это наблюдение с нашей стороны всего лишь другой вид составления протокола и ни в коем случае не имеет характера критического замечания.
В перерывах работы Ассамблеи участники много общались, атмосфера царила доброжелательная, и чувствовалось единство. Также хочется отметить, что приехали на Ассамблею представители групп из других городов: Мурманска, Вологды, Калининграда, Череповца и Сыктывкара. А это значительные расстояния! Но Ассамблея финансово поддерживает этих представителей и оплачивает им дорогу в один конец. Это показывает – насколько важен представитель группы, пускай и отдаленной, находящейся совершенно в другом городе для принятия решений и сохранения единства Северо-Западного округа.
Были и трогательные моменты – это благодарности участников Ассамблеи, сувенирные подарки, улыбки и, что самое важное – это доброжелательность!
На третий день Ассамблеи (в воскресенье) были проведены выборы должностных лиц Окружного комитета, делегатов и дублеров делегатов на 25 Конференцию по обслуживанию Содружества АА России. Что было достаточно неожиданным – это то, что для четырех делегатов выбрали пять дублеров.
В целом Ассамблея на этом была закончена. Закрытые Ассамблеи было душевным не с ощущением, что «наконец-то это закончилось», а с ощущением наполненности, удовлетворения.
Считаем, что опыт проведения Ассамблеи не в один день (или полдня), а – несколько дней и с проживанием в пансионате – очень плодотворный опыт. Была возможность и потрудиться, и подумать, и отдохнуть (сходить, например, в баню))), полежать просто на диванчике, а также не торопясь поговорить, обсудить интересующие вопросы, сидя в уютном номере за чашечкой кофе. А любители лирики могли согреть свою душу, спев дружно под гитару любимые песни!
После Ассамблеи нас любезно подвезли поближе к поезду и, мы немного утомленные, но довольные возвращались в родную Москву.
Еще раз выражаем большую благодарность!
Всем москвичам, членам АА, кто доверил нам поехать в Питер в качестве наблюдателей от Московского округа для взаимодействия между регионами России.
И, конечно же, благодарность всем участникам 8-й Ассамблеи Северо-Западного округа за доверие послужить и поучаствовать в обслуживании членов АА Санкт-Петербурга и Ленинградской области!
С любовью,
Ваши в служении Роман С. и Алла С.
Просьба, если есть какие отзывы, комментарии, мнения по данному сообщению,
писать в информационно-издательский комитет: listok@intermoscow.ru
 
 
 
 

11
12.12.12 Отчетно - выборная Интергруппа пройдет 22.12.2012 по адресу ул. Мосфильмовская, д. 40, Московский Дом Общественных Организаций, второй этаж.

Проезд: от метро Киевская (выход на площадь Киевского вокзала), троллейбусы №7, 17, 34 (минут 10-15) до остановки «Мосфильмовская, 13»; выходя из троллейбуса – справа бензоколонка, перед ней налево переулок, в этом переулке 3-й дом справа (3-5 минут пешком) – это - Дом Общественных Организаций.
(Добавление)
Важно! Перевыборная ассамблея.

26 января 2013 года состоится перевыборная ассамблея АА Московского делегатского округа

На Ассамблее пройдут выборы делегатов и дублеров на Конференцию АА России, а также будут обсуждаться вопросы для Конференции. На сегодняшний момент свободно 1 место делегата и 3 места дублёра.

К следующему декабрьскому выпуску Московского листка планируется размещение информационного сообщения об основных функциях и «требованиях к пригодности» по данным служениям (ознакомиться самостоятельно можно в «Руководстве по обслуживанию АА (США и Канады)».

Приглашаем членов АА, группы АА и районные комитеты принять участие в выдвижении кандидатов в делегаты, дублеры делегатов, а также предлагать свои вопросы для рассмотрения 25 Конференцией АА России.

Окружной комитет АА Московского округа, ok@intermoscow.ru, secretary@intermoscow.ru

12

Расписание групп АА в Московском округе можно посмотреть на сайте Интергруппе www.intermoscow.ru


14
Вопросы по подготовки и предложения в повестку дня.

15
Работа РК Треугольник.

Страницы: [1] 2