Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Сергей Б.

Страницы: [1]
1
    Очередная V Перевыборочная Ассамблея По обслуживанию АА Иркутской области. 
14 ДЕКАБРЯ 2013 Года.  Начало в 10:00 Иркутского времени. Место проведения: Город Иркутск, Бульвар Постышева д-5, Левый цоколь, Помещении Офиса АА Иркутской области.

Регламент проведения Ассамблеи и принятие регламента состоится 1 Декабря 2013 года, в 13:00 Иркутского времени. Во время Очередного заседания Окружного комитета АА Иркутской области.  по Адресу Бульвар Постышева д-5,.

2


Положение Окружного Комитета по обслуживанию Анонимных Алкоголиков Иркутской Области
Окружной Комитет Иркутской Области - это объединение групп на территорий Иркутской Области.  Является связующем рабочим центром между группами на территории Иркутской области. Окружной комитет является связующим звеном между группами Иркутской области и регионом АА ВС и ДВ, а также Конференцией АА России.

Состав окружного комитета Иркутской области:
Представители групп вошедших в состав Окружного Комитета.
Группы выдвигают как максимум двух представителей: как представитель с правом голоса, и заместитель без права голоса. Заместитель  активно принимает участие в работе ОК и в случае  отсутствия представителя,  заместитель получает право голоса.
Также сам комитет далее выбирает из числа представителей групп: Председателя, Секретаря, Казначея. На место избранных должностей группа может предложить другого представителя с правом голоса.


Требование к пригодности представителей групп вошедших в состав Окружного Комитета:
Представитель, вошедший в состав Окружного комитета должен иметь понимание и уметь применять:  12 традиций и Двенадцать принципов организаций всемирного обслуживания Анонимных Алкоголиков. Иметь опыт служения в  группе. 
Рекомендуемый срок непрерывной трезвости 2 года. Окончательное решение о готовности представителя определяется групповым сознанием выдвигающей группы.




Обязанности представителей групп вошедших в состав Окружного комитета:
•   Ознакомится, и применять Руководство по обслуживанию  Анонимных Алкоголиков.
•   Ознакомится и применять Двенадцать принципов организаций всемирного обслуживания анонимных Алкоголиков.
•   Регулярно посещать собрание Окружного Комитета.
•   Получать сообщение от групп для Окружного комитета.
•   Помогать членам групп, составлять  сообщения для Окружного Комитета.
•   Содействовать на группе, в привлечение новых представителей групп для работы в Окружном Комитете.
•   Доводить до Окружного Комитета о проблемах в группе.
•   Принимать участие в созданий и работе служб по донесению идей Анонимных Алкоголиков.
•   Активно принимать участие в работе Окружного Комитета.
•   Выдвигать идеи для создания служб по новым видам обслуживанию групп.
Состав окружного Комитета по обслуживанию Иркутской области:
Из числа представителей групп, вошедших в состав окружного комитета по обслуживанию, выбирается группа для обслуживания Окружного комитета, такие как Председатель, Казначей, Секретарь.
Председатель.
Рекомендуемые условия к пригодности:
•   Срок непрерывной трезвости не менее трёх лет.
•   Опыт служения в ПГО не менее одного года.
•   Понимание содержания, значение, и применение принципов 12 шагов, 12 традиций анонимных алкоголиков.
•   Умение прислушиваться к просьбам округа, в целом и отдельно каждой группы.
•   Окончательное решение принимает Окружной Комитет.
              Обязанности:
•   Спокойное проведение собраний окружного комитета.
•   Следить за временем и высказыванием представителей окружного комитета.
•   Советоваться с членами окружного комитета о проведении и времени собрания окружного комитета.
•   Информирование регионального  комитета о происходящем в округе.
•   Ответственность за информирование о происходящем в регионе и на территории России, и всемирного обслуживания анонимных алкоголиков.
Ротация председателя:
Срок службы председателя 2 года (может совпадать со сроком делегата на Ассамблею и Конференцию).

Секретарь.
Рекомендуемые условия к пригодности:
•   Должен иметь два – три года трезвости.
•   Работа в группе  ПГО.
•   Иметь чувство порядка и способность схватывать суть происходящего на собрании.
•   Выполнять работу в назначенный срок, и быть уверенным в достаточности отведённого времени для проведения собрания.
Обязанности:
•   Секретарь ведёт протоколы собраний окружного комитета.
•    Распространяет протоколы, и  корреспонденцию среди членов окружного и регионального комитетов по обслуживанию.
•   Организует и ведёт учёт, сведения о группах на территории округа (название, место нахождение, время проведения, сведения о ПГО групп).  Сообщает всю информацию о группах, в ходящих в состав округа, на внутренних информационных носителях (сайты, и печатная брошюра о группах).
Ротация секретарь:
Срок службы секретаря  2 года.

Казначей.
Рекомендуемые условия к пригодности:
•   Казначей округа должен быть ответственным человеком, с не менее 3 года трезвости.
•   Должен быть достаточно организованным человеком (что бы аккуратно вести финансовые документы).
•   Полезно иметь опыт ведения бухгалтерского учёта.
•   Способность убеждать, твёрдость и дипломатичность.

Ответственность:
•   Казначей ведёт финансовую документацию окружного комитета, и регулярно предоставляет отчётность членам комитета.
•   Содействует сбору пожертвований на группах, в ходящих в состав окружного комитета, для нужд обслуживания, как самого комитета, так и для обслуживания самих групп.
Ротация казначея:
Срок службы казначея  2 года.



Остальные должностные ответственные лица комитета.
В комитете могут быть ответственные лица перед комитетом за определённые виды деятельности. К таким могут быть отнесены службы или подкомитеты: председатель по информированию общественности, председатель по сотрудничеству с профессиональными работниками, председатель по работе в лечебных учреждениях, председатель по работе в исправительных учреждениях, председатель координирующий жизненно важные работы по Двенадцатому шагу, председатель комитета по изданию журнала, председатель по распространению  печатной информаций, председатель литературного комитета, так же председатель по обслуживанию  окружного комитета в бытовой службе, и т.д.
Ротация остальных должностных лиц:
Срок службы председателей в службах при комитете 2 года.

Отслужившие члены окружного комитета:
Могут оставаться в комитете - переходя на работу в другие службы, а также в качестве наблюдателей, что важно для ротаций и передачи опыта. Если перешли в службу, то срок продлевается на 2 года.

Финансовое обеспечение Окружного комитета по обслуживанию групп анонимных алкоголиков Иркутской области.
 
•   Финансовое обеспечения должно быть из средств групп, представители групп должны чётко объяснить на группах саму суть финансирования.
•    Финансирование может быть как ежемесячным, так и ежеквартальным.
•   Также могут быть приняты личные пожертвования, от членов групп не более $2000  (двух тысяч американских долларов) в год.
•   Также сбор взносов и пожертвований с  Ассамблей, Форумов и организованных больших собраний и празднований.
•    Целевые сборы  средств, для развития литературного фонда.
•   Целевые сборы для обслуживания офиса.
•   Целевые сборы для проведения массовых собраний (ассамблей, форумы, семинары, большие собрания).





Функции Окружного Комитета по обслуживанию групп анонимных алкоголиков Иркутской области.

Главная цель - распространение идей анонимных алкоголиков (5 традиция АА), на территории округа.  Для ее достижения:

•   Окружной комитет активно решает и занимается решением всевозможных задач и проблем по обслуживанию групп вошедших в состав окружного комитета.
•   Содействие в создании групп анонимных алкоголиков.
•   Донесение идей анонимных алкоголиков, в исправительные учреждения (тюрьмы, лагеря, зоны), наркологии, психиатрические больницы, психоневрологические реабилитационные центры, учебные центры.
•   Информирование общественности о существований движения анонимных алкоголиков, ознакомление с опытом анонимных алкоголиков.
•   Организация и сотрудничество с профессиональными работниками.
•   Организация и проведение окружных Ассамблей и форумов.
•   Организация и провидение всех массовых рабочих собраний на территорий округа.
•   Создание служб для донесение идей анонимных алкоголиков на территорий округа.
•   Контроль за деятельностью  служб входящих в состав окружного комитета.
•   Организация и проведение семинаров для групп и ПГО, по служению, по 12 традициям, по пониманию и прохождению 12 шагов, по принципам служения.












Обязанности окружного Комитета по Обслуживанию Иркутской области.

•   Организация связей  между группами.
•   Отчёт о выполненных работах перед группами.
•   Ротация членов окружного комитета.
•   Подготовка смены для ротаций внутри Окружного комитета, из числа представителей групп.
•   Связь с Региональным комитетом и Российским советом по обслуживанию анонимных алкоголиков, и информирование их о проведений мероприятий по донесению идей (также создание групп, создание служб по обслуживанию, проведение  семинаров, ассамблей, форумов).
•   Выборы делегатов на Региональную Ассамблею, выборы делегата на Российскую конференцию по обслуживанию, подготовка делегатов и  оплата их расходов  на служение.



Положение Окружного Комитета по обслуживанию Анонимных Алкоголиков Иркутской Области Принято 17 Мая 2011 года на пятом собраний Окружного Комитета по Обслуживанию АА Иркутской области.
Присутствовали:
Председатель комитета:             Сергей Б. (гр. Вместе)
Казначей комитета:                      Саша Щ. (гр. Понимание)
Секретарь комитета:                    Света Ж. (гр. Радуга)
Глеб (гр. Радуга), Казначей собрания комитета.
Сергей С. (гр. Открытая тайна), Служба по организации офиса.
Сергей К. (гр. Росток), Административно-хозяйственная служба при комитете.
Виктор П. (гр. Росток), Временная Служба по уборке офиса.
Алексей (гр. Радуга),
Сергей Н. (гр. Ангара),
Татьяна (гр. Аист).
Голосование принятия Положение:
«За» - единогласно.

3
Привет всем!

В 2012 подходит к концу, мы обращаются наши умы, чтобы для планирования AOSM в Иркутск в России в июле следующего года. Даты проведения заседания расположены на 18 по 24 июля 2013 года. Хозяин комитета были заняты подготовкой к нашему прибытию и отель был заказан. Дополнительная информация о гостинице и точные расходы делегатов скоро придет.

Нам нужна предварительная имена и номера из присутствовавших для целей планирования, и я был бы признателен, если бы Вы могли сообщить мне по возвращении электронной почты, если вы и / или делегата от вашей страны будет присутствовать.

Есть русская визы котором делегаты должны управлять на индивидуальной основе. Я понимаю, что для многих стран, в том числе Новая Зеландия, для получения визы в Россию приглашение должно быть отправлено с организации каждый делегат приглашать их в Россию, прежде чем они могут обратиться за визой. Это приглашение необходимо будет придти с AOSM оргкомитета в России. Как я понимаю процесс получения визы может занять некоторое время, если вы можете получить ваше имя и адрес, чтобы мы как можно скорее, мы можем организовать соответствующую предлагает, чтобы добраться до вас, чтобы вы могли устроить вашу визу.

Во-вторых, страна докладов и мне в конце марта 2013 года. Я был бы признателен этим в электронном виде. Для Вашего сведения я прилагаю к этому письму копию итогового отчета из Индии в 2011 году. Вы сможете создать или обновить вашу страну отчета из этих итоговых отчетов.

Я также приложить копию документа ставку для тех стран, заинтересованных в принятии заявки на 2015 AOSM. Эти предложения должны быть возвращены для меня (также в электронном виде) в конце марта 2013 года. Если вам нужна помощь с этой формой или у вас есть вопросы или комментарии, которые вы хотели бы сделать или Вам нужна помощь с ними, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне.

Я также вскоре распространит среди всех вас, за вашу информацию, отсканированную копию последней выписки показывающие операций и остатков на сегодняшний день.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно этого электронную почту или любым другим аспектом конференции, пожалуйста, процесс планирования, не стесняйтесь обращаться ко мне. Пожалуйста, сообщите мне, если есть у кого другого, что должно быть на этот список рассылки, а кто не получает информации - пожалуйста, дайте мне знать, и я буду добавлять их.

Я рассчитываю на сотрудничество с вами, как мы рассчитываем до Иркутск и когда мы наконец встретились в июле следующего года.

С уважением

Бренда Hamblyn

Hello everyone!!
As 2012 draws to a close we are turning our minds to planning for AOSM in Irkustk in Russia in July next year. The dates for the meeting are arranged for 18 to 24 July 2013. The host committee have been busy with preparations for our arrival and a hotel has been booked. Further information regarding the hotel and the exact costs of delegates attending will come soon.
We need preliminary names and numbers of those attending for planning purposes and I would appreciate it if you could let me know by return email if you and/or a delegate from your country will be attending.
There are Russian visa requirements which delegates will need to manage on an individual basis.  My understanding is that for many countries, including New Zealand, to obtain a Russian visa an invite needs to be sent from the organization to each delegate inviting them to Russia before they can apply for a visa. This invite will need to come from the AOSM organising committee in Russia. As  I understand visa process can take a little while if you can get your name and address to us as soon as possible we can arrange the appropriate invites to get to you for you to be able to arrange your visas.
Secondly, country reports are due to me by the end of March 2013. I would appreciate these in electronic form. For your information I attach to this email a copy of the final report from India in 2011. You will be able to create or update your country report from these final reports.
I also enclose a copy of the bid paper for those countries interested in making a bid for the 2015 AOSM.  These bids should be returned to me (also electronically) by the end of March 2013. If you need any assistance with this form  or have any questions or comments you’d like to make or need assistance with them please do not hesitate to contact me.
I will also shortly circulate to all of you, for your information, a scanned copy of the latest bank statement showing the transactions and balances to date.
If you have any questions or comments regarding this email or any other aspect of the conference planning process please do not hesitate to contact me. Please also advise me if there is anyone else that needs to be on this distribution list and who isn’t receiving information – please let me know and I will add them.
I look forward to working with you all as we count down to Irkustk and when we finally meet in July next year.
Regards
Brenda Hamblyn

Страницы: [1]