Автор Тема: традиции  (Прочитано 6043 раз)

Оффлайн gaspar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 320
  • аноним
    • Просмотр профиля
традиции
« : 16 Апрель 2013, 22:14:24 »
Очередной круглый стол по традициям состоится 20 апреля , в 15:30 в помещении группы Сибирь, по адресу Сибирский проезд, 2/26, метро «Волгоградский Проспект», последний вагон из центра. Из метро по Волгоградскому проспекту в сторону центра, по подземному переходу на ул. Талалихина, прямо, до дома №31. После него поворачивать направо, идти чуть левее, вдоль забора.
Круглый стол проходит по схеме "Вопрос - Ответ". Не путать с семинаром.

Оффлайн Andrey S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 570
    • Просмотр профиля
Re: традиции
« Ответ #1 : 16 Апрель 2013, 22:31:15 »
Мне видится что фраза не путать с семинаром нас унижает, пусть фоошники чего хотят делают, а у нас семинар имеет своё назначение правильно ты добавил вопрос ответ. А то цензура какая-то фонд-значит плохо, семинар ещё хуже, где дальше прогибаться будем. Спасибо.

Оффлайн gaspar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 320
  • аноним
    • Просмотр профиля
Re: традиции
« Ответ #2 : 16 Апрель 2013, 22:59:03 »
не плохо
а по другому ...

хотя сказать честно семинары так и должны прводиться
это же не обучение.

Оффлайн Andrey S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 570
    • Просмотр профиля
Re: традиции
« Ответ #3 : 16 Апрель 2013, 23:43:54 »
Вот именно. по нашему и не знаешь как сказать. По шагам малая группа, может аналог. Надо у международников спросить как за рубежом данные мероприятия проходят и анонсируются.

Оффлайн Верагер

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1662
  • Просто член АА
    • Просмотр профиля
Re: традиции
« Ответ #4 : 17 Апрель 2013, 10:27:46 »
если вспомнить, что "семинар" от греческого "рассадник", и вспомнить, что участники семинара ещё к нему готовиться должны, что это не лекция одного препода, а работа группы подготовленных, а остальные обсуждают тему, то  всё будет прекрасно...

workshop- это семинар, и из полно в повестках рабочих мероприятий АА ,есть ещё study group.

 справочка, что б самим понимать.
Цитировать
СЕМИНАР  один из осн. видов практич. уч занятий С[cut]пецифика С - в коллективном обсуждении учащимися (слушателями). сообщений, докладов, рефератов, выполненных ими самостоятельно под руководством преподавателя Предназначается для углубленного изучения темы или раздела курса В процессе семинарских занятий слушатели овладевают методологией изучаемой отрасли науки, приобретают навыки самостоят.работы и ее оформления (устного или письменного изложения, аргументированной защиты собств. выводов и т и). Одним из осн. условий проведения С является наличие доступных каждому слушателю источников книжной и др. лит-ры, справочных материалов и т.н. Руководитель С проводит со слушателями беседы, в к-рых разъясняет цель, тематику и содержание предстоящего С, дает необходимые указания по подготовке сообщений, докладов и т и, носящие гл. обр. методологич. характер.

 В российской школе С начинаются обычно на завершающей ступени базового шк. образования Самостоят.поиск учащегося во время предварит подготовки С осуществляется при значит. корректирующей помощи учителя Кроме того, ход дискуссии на С также должен планироваться учителем в интересах развития навыков семинарской работы учащихся Для первых семинаров важно учитывать ряд особенностей не все вопросы, выносимые на обсуждение, должны готовиться всем классом, он может быть разбит на группы, каждая из к-рых готовит свой вопрос, объем рекомендуемой лит-ры сводится до минимума и к ней даются четкие поисковые ориентиры (вплоть до указания конкретных страниц источника, на к-рых следует искать материал для ответа на вопрос), самостоят.проработка учащимся источников пока невелика, в то время как значит. роль принадлежит инструктажу учителя и т. п.

 Эффективность С значит. ельно возрастает, если учитель заранее продумает желательный ход дискуссии, в т.ч. «неожиданные» вопросы и т и, к-рые заставят школьников самостоятельно искать пути решения возникшей проблемы, помогут отказаться от привычных штампов и стереотипов мышления и создать условия для выявления личной позиции ученика С позволяет моделировать любую ситуацию и использовать ее в уч. и воспитат. целях Учащиеся 8-х кл должны приобрести след навыки работы с первоисточниками по вопросам, заранее заданным учителем и в форме, им определенной (конспект, тезисы, план устного выступления и т и), реферирования, составления краткого доклада, сообщения, самостоят.проработки дополнит лит-ры по теме, составления таблиц, схем, графиков и т и, участия в коллективном обсуждении.

 На старшей ступени ср. школы расширяется число уч предметов, по к-рым практикуется организация С Постепенно уменьшается инструктивная роль учителя и углубляются возможности самостоят.поиска и творчества учащихся С расширением числа уч предметов становится актуальной координация усилий учителей-предметников в выработке общих позиций и подходов к организации С Заинтересованные учителя с этой целью собираются на оперативные совещания в рамках метод объединений и т.п.

 В старших классах возможно использование не только С повторительно-обоб-щающего типа, но и С -поиска, воспитат. цель к-рых состоит в содействии формированию творчески мыслящей личности Эта тенденция становится преобладающей на С в выпускных классах Учащиеся способны освоить работу с разнообразными первоисточниками, научиться анализировать разл точки зрения по проблеме в ходе реферирования и подготовки к С, уметь самостоятельно обобщать, делать выводы, давать аргументированные оценки, рецензировать лит-ру по теме, выступления одноклассников, при этом особенно важно овладение навыками ведения дискуссии, защиты своей точки зрения при уважительном отношении к мнению оппонента

 В выпускных классах на С учащиеся могут приобретать навыки исследоват работы по ряду уч предметов, при этом важное значение имеет сознательное использование общенауч. категорий (в объёме шк. курса), умение делать обобщения и выводы на основе широких межпредметных связей. К этому времени учитель может не предопределять задачи работы с первоисточниками и сами формы С., а лишь формулировать его общую цель и в качестве промежуточных ступеней к ней - отд. вопросы для обсуждения.

 Переход к творческим С. необходим как мера, подготавливающая учащихся к продолжению образования; в ср. спец. и высш. уч. заведениях именно последний тип С. преобладает в уч. процессе. Кроме того, значит. число семинаров-повторений (особенно в 9-х кл.). может привести к перегрузке учащихся однообразной работой по ряду уч. предметов, т. к. повторение большинства тем обычно совпадает по времени - гл. обр. в конце четвертей.[/cut]

проблема не в слове))) проблема в одном вещателе и  в нежеланиии думать самостоятельно остальных участников,  все приходят за правильным, единственным ответом на все случаи в жизни, а таких нет в природе, каждый раз действия разные, только они в рамках мудрости традиций, а не в их букве.

 всегда только примеры из жизни содружества, потому что нет в традициях писем к депутататам и походов  в больницу толпой, нет  форумов, нет и Копференций, нет рабочих собраний))) а они есть по факту)))  в традициях есть про единство и есть про коллективный разум.... а вот про это них-то и не разумеет)))
« Последнее редактирование: 16 Июль 2013, 11:40:09 от Верагер »

Оффлайн Анчушка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Председатель группы
    • Просмотр профиля
Re: традиции
« Ответ #5 : 17 Апрель 2013, 12:18:21 »
А наше объявление по шагам так и на разместили.

Оффлайн Andrey S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 570
    • Просмотр профиля
Re: традиции
« Ответ #6 : 17 Апрель 2013, 19:52:31 »
Воркшоп по Традициям!

Оффлайн Верагер

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1662
  • Просто член АА
    • Просмотр профиля
Re: традиции
« Ответ #7 : 17 Апрель 2013, 22:14:32 »
Цитировать
Воркшоп по Традициям!

 и ключевое слово  - шоп!

Оффлайн gaspar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 320
  • аноним
    • Просмотр профиля
Re: традиции
« Ответ #8 : 17 Апрель 2013, 22:17:06 »
шоп знали .понимали и применяли .

Оффлайн Andrey S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 570
    • Просмотр профиля
Re: традиции
« Ответ #9 : 17 Апрель 2013, 22:20:32 »
АА студио групп.

Оффлайн Августа

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 162
    • Просмотр профиля
Re: традиции
« Ответ #10 : 17 Апрель 2013, 22:21:08 »
А если за деньги, то шопинг.

Оффлайн Andrey S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 570
    • Просмотр профиля
Re: традиции
« Ответ #11 : 17 Апрель 2013, 22:40:23 »
Всё таки очень большое напряжение было последние пару лет, прошла 25 и стало как то легче( это я про себя ) можно и пошутить.  Мы на ЛУ комитете Конференции так и не смогли придумать названия, как нам изучать брошюру Пособие по работе АА в лечебных учреждениях.  А всё так просто семинар он и есть семинар, а не платная лекция сны и сновидения.

Оффлайн Августа

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 162
    • Просмотр профиля
Re: традиции
« Ответ #12 : 17 Апрель 2013, 23:01:34 »
Вот и я удивилась. Сидели, одно слово изобретали.

Оффлайн sergey

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 480
  • делегат Конференции
    • Просмотр профиля
Re: традиции
« Ответ #13 : 18 Апрель 2013, 09:08:21 »
Взрослели... Тоже надо, это ведь процесс... он требует осмысления. Вот и осмыслили. А как же? Халява не полезна, это слово принято не халявно, а через критическое осмысление.

Оффлайн Верагер

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1662
  • Просто член АА
    • Просмотр профиля
Re: традиции
« Ответ #14 : 19 Апрель 2013, 13:51:30 »
Вот что такое сергей написал?  Принимают название действа, а не слово! Слово  давным-даавно принято русским языком и его носителями!
« Последнее редактирование: 16 Июль 2013, 11:42:22 от Верагер »